Captain, my poor CaptainНу что, спустя годы я перезапускаю не совсем удачное своё начинание – свою собственную нуар-вселенную, Землю-843. Наученный горьким опытом и умудрённый опытом писательским, я постараюсь избежать тех ошибок, которые совершил прежде, и в этот раз написать что-то более толковое.
Во-первых, необходимо снизить количество сюжетных веток. Особенно тех, которые являлись побочными изначально и являли собой совершенно отдельную историю, созданную исключительно ради углубления мира. У нас линий было восемь. Причём связаны между собой они были весьма и весьма опосредованно. Писать бы пришлось всех сразу, раздувая каждую главу до астрономических масштабов, и кончилось бы это всё, чую я, в итоге очень и очень плохо. Да так и кончилось. Я на это дело попросту наплевал и забросил. Поэтому, что мы будем делать сейчас, так это чистить сюжет от лишних вкраплений. У нас было восемь штук:
1) Семья отверженных (Стив, Баки, Наташа, Клинт Бартон)
2) Четырнадцатая реинкарнация (Магнито)
3) Становление Хоукая (ОМП-напарник Роджерса)
4) Полицейский участок/Средь каменных джунглей (Отто Октавиус, Фелиция Харди, Мигель О`Хара, Дж. Дж. Джеймсон)
5) Бессмертные смертные (Росомаха, Саблезубый, Дэдпул)
6) Шерше ля фам (Каратель)
7) Борьба за стенами (Ка`Зар, Манифолд, Шанна, Т`Чалла)
8) Четвёртая линия, вторая ветка сюжета..
Тесно связаны линии 1, 3, 4, 5, 6, 8. Вторую и седьмую выкидываем сразу же. Все их персонажи, кроме Пантеры, уходят сразу же. Путём изменения завязки выкидываем пятую; заодно уходит Наташа – из главных героев, так уж точно. Меняем состав команды Стива: убираем ОМП, добавляем туда Фрэнка Касла, - таким образом, уходят третья и шестая. Остаётся, таким образом, следующий набор:
1) Расследование и управление (Стив Роджерс, 2099!Фрэнк Касл, 2099!Отто Октавиус, 2099!Фелиция Харди, Мигель О`Хара, 2099!Дж. Дж. Джеймсон, эпизодически: 2099!Т`Чалла и Виктор фон Дум).
2) Под зелёным абажуром (Стив Роджерс, Баки Барнс)
3) Доказательства невиновности и прочие ревности (Человек-Паук 2099, 2099!Чёрная Кошка)
Основное действие будет разворачиваться вокруг маленького полицейского участка в центре славного города Реньюд-Анкоридж, что возник на руинах столицы Аляски. Управление в нём осуществляет полунаследный-полуизбранный правитель, Т`Чалла; на деньги отца своего, здорово разбогатевшего на визите в таинственную землю Санникова, организовывающий в городе полноценную власть и полицейскую систему, периодически помогая в качестве Чёрной Пантеры. В своей борьбе он сталкивается с главной проблемой: беспределом остальных богачей, «королей Севера», а единственный его союзник – появившийся неизвестно откуда, нелюдимый, мрачный остзейский гений, Виктор Домашев, возомнивший себя новым дворянином с девизом «Fatum sum». Намерения у него неизвестны, но Т`Чаллу он, тем не менее, глубоко поддерживает. Почему – непонятно. Производит он впечатление человека из позапрошлого века, опередившего своё время; неловкого в ряде бытовых вопросов, но научно более чем сообразительного для этих лет.
Главные герои – полицейские Реньюд-Анкориджа. Начальник, Джей Джона Джеймесон, собой крайне суров, на подчинённых злится, ругается, с куртизанками ночи проводит, некоторых в открытую шантажирует, с кого-то долги стрясает натурой, а на работе – клишированный начальник. Корыстолюбив, сварлив, извращён. Типичное дитя системы, поднимающейся с колен. Ненавидим подчинёнными, но имеет связи в верхах как города, так и преступного мира. Обречён стать местным царьком, если Пантера провалит свою миссию, умереть, если справится. Пока же просто любит вставлять палки в колёса всем вокруг, если нераскрытие преступления даст некую финансовую выгоду.
Следователи, оперативники, спецназ, швецы, жнецы и на дуде игрецы – Стивен Роджерс и Фрэнк Касл. Стив является центральным героем текста. Суперсолдат, нечеловечески выносливый и сильный, способный обнаружить базовые дедуктивные навыки. Он пережил Вторую Мировую войну, пережил и Третью – просто потому, что его никто не нашёл, и пролежал он во льдах Арктики более ста пятидесяти лет, пока очередное потепление, чрезвычайно сильное, но, вероятно, последнее на сотню тысяч лет вперёд(принудительная химио… деиндустриализация привела к окончательному наступлению гляциала: прощай, глобальное потепление, да здравствует ледниковый период! – и, поверьте, я из этого сюжетную линию успею сделать), не разморозило его. Он, бессознательный, был найден в остове самолёта «Гидры» Т`Чаллой. И был неприятно удивлён тому, что через почти два века после его смерти во благо всего человечества, это самое человечество себя благополучно загнало в цивилизационный тупик, отравив планету и своё существование. Стив словно вернулся в Америку тридцатых годов, а вся его борьба стала бессмысленной в один миг. Это было сильным ударом, который он перенёс с большим трудом. Принялся наводить порядок в городе в должности старшего полицейского управляющего, но вне работы ощущал себя разбитым и ничтожным до неприличия. Следствия оказались очевидны – курение, прикладывание к бутылке, а когда и то, и другое проявили полную несамостоятельность – наркотики. Сначала лёгкие – конопля с марихуаной. А затем – морфий. Самый совершенный в мире организм с трудом, тошнотой, большую часть вредоносного эффекта устранял, но зависимость ликвидировать не удавалось. Стив стал наркозависимым; все его моральные принципы с этим боролись, но мозг давал чёткую команду – больше спасительных уколов. Ради того, чтобы хоть иногда не видеть всего того, что в новом мире творилось, и с чем он ничего поделать не мог. Равно как и его напарник – Фрэнк Касл, ветеран целого ряда локальных конфликтов Новой Земли. Беспринципный каратель преступности, он своим главным методом избрал не заключение, а убийство, ибо считал, быть может, правильно, что безнаказанность может быть ликвидирована только смертью. Он, в отличие от Стива, ожесточился: если тот, несмотря ни на что, верил в будущность рая, в то, что человечество встанет с колен, пытался быть добром без кулаков, то Фрэнк считал это идеализмом и чуть ли не ребячеством. Роджерс не принимал эту точку зрения. Но они оба хотели справедливости, оба хотели мира и благополучия. Согласиться им было трудно. В конце концов, решили пойти на компромисс: Фрэнк не полностью изничтожал наркоторговлю, а Стив не возражал против убийства совсем уж обнаглевших преступников.
С двумя принципиальными друзьями соседствует научный корпус под руководством Доктора Октавиуса. Представитель немногочисленной немецкой диаспоры, сумрачный тевтонский гений, здесь служащий добру. Т`Чалла спас его после несчастного случая, выходил и дал в жизни цель – оберегать порядок. В благодарность ему Отто возглавил отдел экспертизы и взял шефство над Мигелем О`Харой и Фелицией Харди. Мигель – молодой, лет двадцати, технический гений, вместе с Отто работающий над снаряжением и оружием для работников отдела. Ночью, в свободное от работы время, выходит на дело в город: наводит порядок в костюме Человека-Паука. Главная его соперница – Чёрная Кошка, с которой у них подобие юстовой романтической связи. Обоюдно-юстовой. Кошка к Пауку испытывает влечение. Именно что к Пауку, а не к носителю. К маске, к образу. А вот Мигель любит Фелицию, милую, кажущуюся пустой, но при этом поразительно умную девушку, сердце которой отдано его Альтер-эго. Паук же отвергает Кошку-преступницу, каждый раз узнавая в ней Фелицию, но каждый раз ставя интересы порядка выше своих чувств и, тем более, своих желаний. Тем не менее, им, соперникам в ночи, это не мешает быть друзьями днём – в конце концов, как эксперту, Фелиции равных нет. Жизнь в отделе экспертизы в равной степени компромиссна: Отто знает о своих подчинённых всё, ума ему не занимать; Мигель этого не знает, но вполне спокойно вычисляет в Харди Кошку; Фелиция не знает ровным счётом ничего. Только то, что порой ей приходится фальсифицировать улики, дабы не дать Джеймесону объявить охоту на Паука в городе. Отто видит это, но всё одно молчит.
И жили бы они все мирно, долго и счастливо, но в городе периодически просыпается старая, как романтические клише, болезнь жителей города: нежелание помогать доблестным служителям правопорядка. Особенно учитывая то, что среди наркозависимых про Роджерса ходят слухи, что он «свой в доску», Каратель стреляет по преступникам направо и налево, не разбираясь, кто прав, а над теми, кого он не застрелит, суд едва ли мог случиться. Поэтому Стив вынужден обращаться к помощи частного детектива – Джей Реббеки «Бекки» Барнс, его подруги детства, Зимнего Солдата, которая оказалась на Аляске в результате махинаций российских ренегатов во время Третьей Мировой. Она пережила Третью Мировую в криокамере. Со временем оную нашёл Т`Чалла и освободил её, сделав неофициальным агентом. Со временем она встретилась со Стивом снова. Изначально холодные взаимоотношения потеплели, когда при помощи Т`Чaллы Бекки вернули память, а Стив окончательно узнал в ней свою подругу. Началась тихая дружеская жизнь, понемногу начинающая перетекать в отнюдь не невинные проведения ночей друг с другом. Причём именно друг с другом. О любви и вовсе никто не говорит: выплеск сексуальной энергии в компании близкого человека, причём необычными, берущими свои истоки ещё в тридцатых. И мне всё это описывать. Ладно. Где уж наша не пропадала. К завязке сюжета идём.
В одном из жилых комплексов находят труп, замотанный в паутину и подвешенный на потолке по кусочкам. Группа Роджерса незамедлительно выдвигается на место. Понеслась. И да, убийца – дворецкий.
Это лучше, чем то, что сейчас в каноне... да?
ashan-legends
| четверг, 09 июня 2016