Автор: Djulian-of-Amberus
Фэндом: Might and Magic: Heroes VI
Рейтинг: G
Жанр: гет, hurt/comfort
Размер: мини
Персонажи: Кумар/Гетатия(ж!ОС-ангел)
Disclaimer: сюжет мой, Гетатия моя. Всё остальное - Убисофтовское.
Предупреждение: нет
Заявка:
- Ангелы и некроманты. Фанфик. Желательно сопоставление Эльрата и Асхи, поиск каких-либо общих черт. Просьба только одна - никаких драк между ангелами и некромантами. Только разговоры, можно колкости.
От автора: Идея хёрт-комфортного фанфика с Кумаром давно зрела в моей голове. Долгое время это вообще был напечатанный эпиграф из песни Цоя "Когда твоя девушка больна." И вот - на днях это привело к нужному результату, да ещё и по заявке в итоге вышло. Ну и, наверное, карантин, объявленный в городе, сыграл свою значительную роль. За сим заканчиваю словоблудие и предлагаю перейти к, собственно, тексту.
сам текст
Солнце светит, и растет трава, но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то, когда твоя девушка больна.
Виктор Цой
От старого доброго воспаления лёгких ещё никто не уходил
Современник – о смерти Николая I
Кумар дрожащими от волнения руками наливал только что изготовленное, ещё тёплое после химической реакции, зелье в ложку. На кровати, рядом с которой он стоял, лежала ангел. Дрожь волнами пробегала по её телу – от жара, сжигающего её изнутри, ей было так же холодно, как будто бы она была не здесь – в обогреваемом несколькими печами уютном доме, а на минус ста пятидесяти градусном морозе, который царил в это время на улице. Слабым голосом Гетатия произнесла:
- Что, яд Намтару мне опять даёшь? Думаешь, не знаю, что ты хочешь меня в некроманта превратить?
- Выпей, прошу. Даже если это и яд Намтару, хуже от него тебе точно не станет.
- Ладно, уговорил. Выпью, так и быть, твою отраву.
Аккуратно, стараясь не расплескать то, что было в ложке, Кумар присел на кровать, приподнял девушку, чтобы она смогла сесть, поднёс ложку к её рту так, чтобы ей оставалось только открыть его и сглотнуть зелье. Некромант старался свести её телодвижения к минимуму, чтобы лишний раз не заставлять её тело напрягаться. И, что самое удивительное, она ещё ухитрялась отпускать язвительные шутки по поводу некромантии. И если раньше адепт Асхи ещё спорил с ней на эту тему, то теперь перестал. Она – последнее, что осталось у него после Войны Сломанного Посоха. Все его близкие друзья, включая Хафайяда, погибли в сражениях с войсками магов. Все соперники, коллеги, просто знакомые – также либо погибли, либо рассредоточились по Асхану в поисках убежища. Он остался тогда один, и если бы не Гетатия, тоже погиб бы, борясь с магами уже после войны.
Гетатия, его невеста, была убита неизвестным магом ещё задолго до Второго Затмения. Только ради неё он жил и после смерти Белкета и разгрома Культа, жил после Гражданской, выживал на войне Сломанного Посоха. В ожидании её возвращения на Асхан прошла вся его почти трёхсотлетняя жизнь, и вот, наконец, чудо произошло – ангел Кумара пришла к нему. Теперь она была ребёнком Света, а не Ветра и Света, как раньше. Не откладывая, они обручились в одной из имперских церквушек, и вернулись в Эриш. Когда они увидели то, что за каких-то пару месяцев маги сделали с землями некромантов, они ужаснулись. Все болота Севера, милые сердцу некроманта, были осушены и подверглись опустыниванию. Уникальная местная фауна, которую так любила небожительница, была истреблена. Продвигаясь на юг, они видели процесс уничтожения всего, что связано с некромантией, и лишь на южной оконечности полуострова нашли уголок, неизменённый волшебниками. Здесь, выстроив свой маленький дом, они и поселились.
И сейчас, впервые за два безмятежных года, Кумар испытал испуг. Ангел где-то умудрилась подхватить воспаление лёгких, и слегла в постель с температурой в минус шестьдесят один градус Аль-Дзолы. Некромант не хотел терять её, он не мог сделать это во второй раз. Он перепробовал уже все зелья, которые знал – всё лишь сбивало температуру, но вскоре та возвращалась. И тогда он приступил к созданию собственного лекарства. Он не знал, подействует ли оно или нет. Но это был единственный способ спасти ангела, и адепт Асхи не мог не попытаться им воспользоваться. По расчётам, лекарство должно было подействовать через час. А на данный момент хотелось, чтобы Гетатия заснула – больным всегда рекомендуется отдыхать как можно больше. Тут некромант подумал, что всё-таки хорошо, что он сразу не родился некромантом – иначе бы не знал, что такое болезнь и как с ней бороться. Да и сейчас он помнил, какие растворы нужно готовить, только по рассказам священника Эльрата, который некогда излечил его от простуды.
- Кумар, а если у нас будут дети, в какого Бога-Дракона им верить?
- Родится зеленоглазый вампирёнок, значит, пусть верует в Асху, если ангелочек – в Эльрата. – Недолгое молчание. – А почему они должны верить именно в одного Дракона?
- Не знаю… Двоеверов в наших странах не особо жалуют. Да и сами Боги друг друга не очень жалуют.
- Но Эльрат – дитя Асхи, так почему же ангелам не благодарить мать их отца? Ведь что сё время говорили священники Света? Главное – это Порядок, главное – это Закон. Как только в наших сердцах установится единство, можно будет приниматься и за их освящение?
- А некроманты? Мы несём добро через воскрешение наших мёртвых союзников? Через тёмное воплощение Асхи мы идём к истинному Свету?
- Почему нет? Вспомни… хотя нет, ты же не помнишь…
- Что – не помню?
- Второе Затмение. Демоны тогда именно о наши ряды, о ряды некромантов пообломали свои зубы. Мы спасли Асхан… тогда.
- А мы спасли его, когда сражались с ордами демонов, которые вёл за собой Азкаал, когда во время Огненных Войн нас истребляли в первую очередь, тем самым давая другим чадам Стихийных уничтожать демонов. Мы прикрывали спину Сар-Элама, когда он заточал демонов в Шио.
- Так что же получается… Между нами не так много различий?
- Различия есть. Но мешают ли они нам быть вместе? Почему нам вместе не защищать Асхан, почему вместе не устраивать свою жизнь, не восстанавливать свои государства из руин?
- Нам? Мы с тобой уже это сделали.
Гетатия через силу засмеялась, Кумар невольно улыбнулся. Если она смеётся, значит, всё будет хорошо. Но сам он всё ещё нервничал – не знал, подействует ли зелье. В противном случае снова придётся переходить на сбивающие симптомы и надеяться, что вирус удастся победить и с их помощью.
Прошёл час, и Гетатия проснулась. Кумар всё ещё сидел у её постели, только в этот раз в его руках была чашка горячего чая. Больным необходимо пить как можно больше горячего чая – это он тоже очень хорошо помнил. Родители всегда заставляли его много пить, когда настигала простуда.
- Пить хочется…
Некромант выдохнул. Удалось. По его расчёту, жажда была единственным индикатором улучшения ситуации. То, что температуру зелье собьёт, он не сомневался – не зря же смешал в нём сразу несколько целебных экстрактов. Прикоснувшись рукой ко лбу ангела, он всего лишь лишний раз удостоверился в правильности подобранного «экстраостудителя».
Теперь самая лёгкая часть процедуры – давать больной как можно больше жидкостей. Главное, не забыть, что горячительные напитки ей на три дня теперь запрещены. Впрочем, ни некромант, ни ангел, их и так особо не пили – первый не «принимал на грудь» с тех пор, как испробовал гораздо более убийственный напиток – яд Намтару, ангел же вообще их не употребляла. А посему придётся обойтись ставшим вполне традиционным горячим чаем.
Кумар вновь приподнял Гетатию, она наклонила голову вперёд, отпила из стакана. Сделала перерыв, снова отпила. На третий раз некромант поинтересовался, а не принести ли ей чего-нибудь поесть. Ангел возражать не стала.
- Уж прости, но сегодня придётся обойтись куриновоскрешённым бульоном.
- Гурманы вы, некроманты. И вкус у вас какой-то специфический. На гнильцу.
- Прости, грифонятины не нашлось, посему придётся обходиться тем, что есть. – С этими словами вернувшийся с кухни некромант с глубокой тарелкой в руках не сел рядом с ангелом. Она тоже уже сидела, руками оперевшись о кровать. В душе Кумар снова порадовался – если она держится даже в таком положении, значит, проходит слабость в мышцах – верный признак выздоровления. Для чистоты эксперимента нужно проверить, сколько она съест. Вталкивать бульон ей в глотку он, конечно, не планировал, но предел нужно было узнать. – Сама поешь, или покормить?
- Смеёшься? У меня сейчас руки не выдержат, а он ещё есть самой предлагает.
- Тогда сядь к стенке и расслабься. В твоём нынешнем положении тебе есть будет не очень удобно.
Гетатия послушно передвинулась ближе к изголовью кровати, опёрлась на него, и лишь затем некромант приступил к её кормлению. Когда четверть тарелки закончилась, он уже радовался – зелье подействовало в достаточной степени, чтобы выздоровление не только произошло, но и ускорилось – зелье подействовало нормально. На половине тарелки у зеленоглазого на лице проявилась нескрываемая улыбка – он правильно рассчитал пропорции ингредиентов для организма ангела. Теперь – сколько съест, столько и съест.
- За Хафайяда.
Ещё ложка.
- За Эльрата.
И ещё одна.
- За Асху.
Зачерпнул ещё немного бульона.
- За меня.
- Всё, Кумар, – сделав последний глоток, произнесла ангел. – Я уже больше не могу.
- Может, за себя-то хоть сделаешь глоток?
- Ну ладно, уговорил.
Отхлебнув ещё немного, Гетатия закрыла глаза, словно выражая своё полное насыщение.
- За нас?
- За нас.
И ещё одна ложка. Итого, три четверти тарелки. Неплохо, вполне себе даже неплохо. Если ему не изменяла память, то обычно больные съедали не больше половины – за время его практики в качестве лекаря. И такое было – от скуки некромант каких только профессий не перепробовал. Теперь вот снова вернулся к аптекарской жизни. Неплохо, вполне себе даже неплохо. Если не учитывать того, что пациент его нынешний – наименее желательный из всех. Ведь ни одному мужчине не хочется, чтобы его любимая девушка была больна. И ни одной женщине никогда не взбредёт в голову желание о болезни её любимого мужчины. Тем более тому мужчине и той женщине, которые уже один раз потеряли друг друга.
Вернувшись, Кумар увидел, что Гетатия уже лежала с закрытыми глазами, положив руки на живот. Спит. Значит, ему тоже можно отдохнуть. Вытащив из-под кровати толстое одеяло, которое за время прошлой ночи ангел умудрилась спихнуть на пол, некромант разделся, лёг рядом и накрыл их обоих. Всё-таки, был один плюс в том, что он теперь нежить. Можно спать рядом с любимой вне зависимости от того, больна она или нет.
Повернувшись на бок, мужчина обнял девушку, положил свою правую руку ей под голову, зарылся носом в распущенные волосы, закрыл глаза и погрузился в состояние дрёмы. Свою миссию на сегодня он выполнил, теперь можно и немного отдохнуть.
@музыка: В. Цой - Когда твоя девушка больна
@темы: фанфик, ангелы, гет, M&M: Heroes VI, especially for..., поздравления, Гетатия, Кумар, hurt/comfort, некроманты
ооооооо!
"То что доктор прописал!!!"
Спасибо тебе Огромное!!!
Я как раз хотела что-то в этом роде))))
Рад, что понравилось!)))
Душевно, очень понравилось.
Кстати, а чем было вызвано возвращение возлюбленной Кумара в виде ангела? Награда за столь долгое и верное ожидание?
Всё-таки, был один плюс в том, что он теперь нежить. Можно спать рядом с любимой вне зависимости от того, больна она или нет.
Немного не поняла эту фразу. В смысле - нет боязни заразиться, что ли?
(прокралась тихими шагами в дневник - навык разведки 4-й степени)
Оу, наконеч-то))) Рад видеть!
Душевно, очень понравилось
Спасибо!
В смысле - нет боязни заразиться, что ли?
Угу, именно оно, родимое. Тем более, если речь о воспалении. Не зря ж второй эпиграф включён в повествование
Или у меня очередной сезон Николаемании?)Кстати, а чем было вызвано возвращение возлюбленной Кумара в виде ангела?
Прежде всего, заявкой. Изначально там должна была быть одна из канонических, но не главных героев Альянса Света. А если говорить с точки зрения сюжетной канвы - то да, это вознаграждение - ангелы ведь тоже бессмертны, в плане того, что они не стареют.
Даже задалась вопросом - а может, некроманты гораздо добрее и заботливее людей? Просто умело это скрывают, да и случай не всегда представляется это обнаружить.
Скорее всего, оно изначально так и было, просто их учение в Пятёрке, по которой складывали изначальный вариант Асхана, представлял Маркел, а ученик Сандро, да к тому же ещё и, вполне возможно, никтомант, одержимый чувством мести - не самая, на мой личный взгляд, удачная кандидатура для составления впечатления о всей расе. Арантир - вообще фанатик, хотя бессеребренник и бескорыстно освободил осколки души Изабель. С другой стороны, именно это позволило раскрыть Биару. Двоякая ситуация. И всё же да, скорее всего, большинство некромантов - не такие уж и нехорошие существа. Канонические маги, говорят, куда хуже их, и Зехирка - одно из немногих исключений.