19:49

since writing is now outdated (с)
под катом две гифки, джен, Рей, Хакс, Люк, Кренник

То есть, в принципе, не один я подумал, что у Рей и Хакса элайнмент полярен по поводу добро/зло, но оба в целом нейтралы. А ещё очень забавно посмотреть, на кого из персонажей времён ОТ автор считает их похожими.

@темы: Люк Скайуокер, n-n-f-n-f-ct-n, Орсон Кренник, Далёкое Днище Галактическое, Challenge Impossible, Pairing for its own sake, Армитаж Хакс, Рей, фамилия в разработке, Сила

Комментарии
31.05.2017 в 20:13

Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно.
Нууууу, не соглашусь с автором гифов в некоторых моментах, но подборка реально интересная!))
31.05.2017 в 20:27

since writing is now outdated (с)
Crazy Maestro,
Ну да.
У меня вот большие проблемы с восприятием Финна как сколько бы то ни было "хорошего" (даже хаотик) персонажа, да и без него там людей не на своих местах хватает(true neutral странноватые, Кайло как прям хаотик-ивил смущает).

но тащилось всё, в конце концов, в основном ради Рей и Хакса. И да, странные хэдканоны такие странные
31.05.2017 в 21:37

Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно.
Djulian-of-Amberus, ну, наверное, к концу семерки Финн все же приближается к "хорошему", хотя у него и стоит на первом месте позиция "Лишь бы моя - и еще одного человека, - жопа уцелела". Но он у нас ГГ, так что в восьмерке по сюжету должен проснуться и начать геройствовать. Падме, имхо, лоуфл гуд - а вот с Джин они хорошо попали. Опять же - Кренник да, Хакс - нет. Ну, имхо абсолютное)) Я вообще гляжу на описание системы по версии Лурка и ору с описания лоуфул ньютрала:

любитель порядка, организованности и правильности любой ценой. Чтит законы и устои, а на остальное ему — насрать. Озабочен вопросами чести, закона и порядка вообще в глобальных масштабах при полном наплевательстве на личности. Иногда — включая себя, хотя остальным пострадавшим от этого не легче. Ради торжества справедливости способен выпиливать людей тысячами без малейших угрызений совести. Типичный солдат большинства армий мира — именно LN, как и инквизитор несколько веков назад.

ЗВУЧИТ ЗНАКОМО, НЕ ПРАВДА ЛИ :lol:

А вот Рей, ну тоже имхо:

Chaotic Good — ещё один представитель «добра-с-кулаками», но не фанатик как LG, а весёлый распиздяй. Помогает ближнему не по заслугам, а по своей прихоти и состраданию. Ненавидит тиранов, любит всех остальных и очень сильно страдает, если не вписывается в общественный строй. Ориентирован на то, чтобы «помочь хорошим и набить морду злу», не гнушаясь при этом никакими средствами. Паникует и непредсказуем в ситуациях «либо сейчас умрут сто, либо завтра более 9000 тысяч». Зато душевный. Chaotic-good’у его общая доброта никоим образом не мешает при случае отомстить за обиды так, что у какого-нибудь Lawful-evil’a волосы встанут дыбом. Это особенность данного элайнмента. Как и любой хаотик, эгоист, движимый сиюминутными порывами и почти никогда не видит ничего дальше собственного носа, поэтому если после его действий окажется, что через некоторое время всем его подзащитным стало еще хуже, чем было, и в итоге доломалось все, что только можно — упс, как же так получилось? Но это он не со зла.

Ну и я очень, очень долго сидел и вертел то, в какую категорию можно засунуть Кайло. Внимание, сейчас вылетит птичка:

Lawful Good — добрый и справедливый, полагающий, что Высшее Благо — это следование правильным законам. См. FGJ. Озабочен вопросами морали, чести и порядка. Частенько олицетворяет Бобро, которое с кулаками. Типичный паладин, который сначала выстроит моральную систему, а после будет по ней строго следовать, спотыкаясь и образуя Двойное Добро, от простого добряка так же отличается тем, что либо громче орёт, либо больше вкалывает.

ДА, Я ЗНАЮ. :facepalm: Но ни в одну из других восьми категорий он со своими метаниями, моральными и этическими, не подходит. Все очень плохо, короче х)

но тащилось всё, в конце концов, в основном ради Рей и Хакса. И да, странные хэдканоны такие странные
Да ну я понял - и нифига не странные. Ну, то есть, да - но посмотри выше и скажи, что у меня не странные :lol: Имеешь право, блин! х) Я не переубеждаю, я просто люблю всех типировать по любым критериям))
31.05.2017 в 22:18

since writing is now outdated (с)
Crazy Maestro,

Всё равно мне трудно выкинуть из головы то, что Финн нагородил в начале семёрки.

ЗВУЧИТ ЗНАКОМО, НЕ ПРАВДА ЛИ

ДА. ОЧЕНЬ.

С Рей - да, если мы берём по Лурку, то она вполне подходит под Chaotic Good. И тогда у нас, кстати, выделяется ещё одна очень забавная деталь, которая сближает LN и CG - относительное наплевательство на средства, достичь цели/вселенского добра всем даром, а уж потом смотреть, как оно работает. Было бы жутковато посмотреть на Рей, прокачавшуюся до уровня эдак Дарта Нихилуса и лично устраивающую второй Хосниан, только уже Первому Порядку. я всё ещё натягиваю, как видишь
Но в Рей, опять же, я не вижу именно вот этого наплевательства на средства. Разве что в мгновенном приступе гнева и последующем веселье. Для меня она в обычном состоянии ближе к NG но, ха-ха, подождите, и до CG дело дойдёт. Но положение очень пограничное, как по мне.

ДА, Я ЗНАЮ.
Почему нет. Просто понятие о высшем благе крайне субъективно, и если у Кайло Высшее Благо есть достижение ТСС, то почему бы и нет. Тем более, что у паладинов вечно были весьма специфические взгляды на свет. Возможно, вообще лучше просто не определять ему элайнмент, а посмотреть уже по результатам трилогии. Он действительно постоянно мечется туда-сюда, так, что в одном месте весьма специфичный LG, а в другом дотягивается до CE (хотя после новеллизации CE там одно, и это Сноук).


Вообще, я прихожу к выводу, что классификации просто кладут немного разные принципы в свои основы и упирают на немного разные ключевые особенности. Опять же, у одного автора очень видна сюжетная ориентированность на антагонистов/протагонистов и значительно больший упор на личный кодекс персонажа (поэтому Хакс и смещается в нейтрально-злого, а Рей - в нейтрально-добрую), у другого классификация нейтральна, и Рей медленно ползёт в хаотично-добрую, а Хакс - в нейтрально-порядочного(ой, каламбур вышел, простите).
31.05.2017 в 22:26

Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно.
Djulian-of-Amberus, со всем соглашусь)) Все равно рамки только примерно определяют характеры, а у каждой классификации они свои. Но все равно интересно пытаться накладывать все на все х)
31.05.2017 в 22:39

since writing is now outdated (с)
Crazy Maestro,
Угу. В конце концов, чем больше классификаций мы применяем, тем сильнее и отчётливее мы видим ключевые особенности персонажа, так или иначе выделяющие его среди других %)
01.04.2018 в 22:29

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Кайло хорошо бы в эпоху Крестовых походов вписался. Типичный крестоносец - эталонный.
02.04.2018 в 08:00

since writing is now outdated (с)
agent of Circus,
Вообще, было бы интересно посмотреть на такую АУ, где он ушёл из послушников после того, как другой монах только не Люк, пожалуйста слишком активно изгонял из него бесов. И потом уже присоединился к крестовому походу, против которых в его монастыре активно выступали. Сноук - папа Римский, а Хакс - какой-нибудь из верных королей, в зависимости от эпохи, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail