Автор: Djulian-of-Amberus
Название: Дар падшего
Фандом: The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг: PG
Жанр: Ангст, драма со счастливым концом
Персонажи: ГГ(Аргонианин)/Астрид, Алдуин
Предупреждения: нет, вроде бы.
Саммари: Довакин ищет способ вернуть Астрид, Алдуин ищет способ для спасения своей души.
От автора: Ни намёка на слэш, даже не подумайте))
читать дальшеНе слыхать его пульса с сорок третьей весны,
Ну а я окунулся в довоенные сны.
И гляжу я, дурея, но дышу тяжело...
Он был лучше, добрее, ну а мне повезло.
Кто-то скупо и четко отсчитал нам часы
Нашей жизни короткой, как бетон полосы.
И на ней - кто разбился, кто - взлетел навсегда...
Ну а я приземлился, а я приземлился - вот какая беда.
Владимир Высоцкий, "Песнь о погибшем друге"
Алдуин умирал. В последний раз он обращался к этому миру, а вернее - к Довакину, Джулиану Клинку Бури. Драконорождённый внимал каждому слову Первородного Дракона.
- Я вижу в твоих глазах боль. Её там не должно быть ,ведь я умираю и мир будет благоденствовать.
- Я не могу излечить эту боль ни достижениями, ни победами, ни спасением мира от тебя. Она лежит глубже.
- Что ж, может, я смогу тебе помочь? Всё-таки я - Перворожденный.
- Ни к кому другому я не могу обратиться. Ты - единственный, кто может знать. Скажи, есть ли в Скайриме, да хоть на всём Тамриэле, руна или заклинание, которое способно воскресить человека так, чтобы он больше не умирал?
- Огорчу тебя - такой руны нет. Но создать заклинание такого рода можно. Если дашь мне несколько минут, то получишь «Свиток оживления». И да... Тебе придётся пожертвовать ещё одним талантом, Соратник.
- Чем же?
- Умением превращаться в волка. Кровь зверя будет мне необходима, чтобы поддержать силы во время Ритуала.
- Как ты её выпьешь?
- Отойди к тому камню. Приготовься к волне ту`ум.
Клинок Бури покорно подошёл к глыбе, которую «камнем» назвать мог только Алдуин, которому и крыши Йоррваскра было мало для приземления. Алого цвета волна Крика Дракона - «Шёпота Ауры» накрыла его с головой. Синие потоки устремились к Дракону Тьмы. Завораживающее зрелище, привлекшее даже привыкших к неземной красоте жителей Совнгарда. Наконец, словно марионетка на ниточках, из Джулиана начала выходить иллюзорная фигура вервольфа. Из пасти Дракона вырвался последний поток, «прилепившийся» к сердцу полуволка и потянувший его к Алдуину. Наконец, ту`ум умолк. Тан Истмаркский, Рифтенский и Вайтранский присел на землю - так много сил вышло из него вместе с порочной звериной кровью. Перворожденный взмахнул крыльями - столбы пыли поднялись, и чистая бумага начала покрываться красными надписями - то Дов записывал слова воскрешения на ней, скрепляя слова древнего языка своей кровью. И разошлись Дракон и Драконорожденный - один поднялся ещё выше, сказав с высоты: «Искупил я свой грех, Довакин. Прощай, ибо отправляюсь с чистою душой я к Акатошу, отцу нашему небесному...». Джулиан, прокричав: «Я буду помнить, Алдуин!» и взяв свиток, помчался обратно на землю - время его в Раю истекло.
***
Астрид... Они познакомились при странных обстоятельствах. Заснув в своём «Доме тёплых ветров» в Вайтране, владении Балгруфа Старшего, чьим таном был, он проснулся в какой-то заброшенной хижине. Наверху, на книжной полке было тело какой-то девушки. Это был тот момент, когда Довакин испугался не за себя - не различая ещё окружающего мира, он подумал, что тело - это его хускарл, Лидия. Но нет - это была другая девушка. Она лишь сказала, что он украл заказ у Тёмного Братства. И за это ему придётся заплатить. Плата была весьма своеобразной - убийство одного из трёх. Он выбрал какую-то девушку. Мужчины не были настолько суетливыми, и их было жалко - оба где-то что-то сделали не так. А эта визжала так, что в ушах звенело получше, чем в руинах Маркартской Подкаменной крепости. Надоело. Долго не мучилась - удара стального боевого молота по голове хватило, чтобы она отправилась к Ситису с Хирсином на огонёк. На вопрос о том, кого заказали на самом деле, девушка не ответила, лишь сказала, что если дело сделано, то оно сделано. И пригласила в Убежище Тёмного Братства неподалёку от Фолкрита. Он пришёл - там и познакомился с остальными. Постепенно они сблизились с Астрид - но она была замужем, и он ничего не мог с этим поделать. Абсолютно ничего.
В конце концов, он получил заказ на Тита Мида Второго, Императора. Приближённые умирали один за другим. Подошла очередь правителя Империи.
Уходя, он подошёл к Астрид.
- Это будет мой последний заказ. Я не знаю, почему, но у меня такое предчувствие. Прощай, сестра, может быть, никогда больше и не встретимся.
- Прощай, брат.
Джулиан подошёл к девушке ещё ближе и обнял её. Она прижалась к нему всем телом. Слеза скатилась по щеке. Она-то знала - то был его последний заказ. Командир Марон не простит убийства сына.
Всё прошло не так, начиная с рецепта. Но вот бульон подали императору. Тот откушал и умер. Джулиан отступил к мостику, пробившись сквозь ряды Пенитус Окулатус, охраны императора и стражников Солитьюда. И тут же, оседлав Тенегрива, устремился к убежищу. «Астрид, только продержись!» - проносилось в уме.
Доскакав до убежища, отправив к Акатошу всю стражу, он вбежал в помещение. Всех перебили, кроме Назира и Бабетты. Судьба вновь сыграла над Довакином злую шутку - Астрид лежала посреди свечей, вся в пепле. Она, умирая, призналась, что предала и его, и всё Братство. Он был готов простить её - ведь она в этом была не виновата, виноват вероломный Марон. Умерла она очень быстро - от удара кинжала в сердце. Кинжал сгинул в водопаде, а Джулиан... Джулиан жестоко отомстил за неё. Его имя ещё долго звучало по всему Тамриэлю не только как имя Довакина, но и как имя Главы Данстарского Убежища, Мстителя.
***
Вероломный Марон стоял на пирсе. Джулиан подошёл к нему. Эмоции было трудно сдержать. Весь порт Солитьюда содрогнулся от громогласного «FUS-RO-DAH!». Командир Пенитус Окулатус отлетел на несколько метров. Довакин прыгнул на него, сдавив горло коленом, и начал резать буквально на полоски, приговаривая:
- Это за Визарру!
- Это за Арнбьорна!
- Это за двойника Тита Мида, ни в чём не повинного, подставленного тобой под нож!
- Это за Фестуса!
- Это за Братство!
- А это, сволочь, за Астрид! Умри же с её именем на устах! За Астрид, сдохни!
И, открыв рот командиру, пронзил его голову клинком насквозь...
И запылал Драконий Мост, и все поместья, где жили Пенитус Окулатус, ибо Тёмное Братство прошлось по ним огненным маршем, а Джулиан приговаривал: «Это вам поминки по Астрид, по моей бедной Астрид...». И эти поминки справляла и жена командира Марона, и все его сыновья, и даже внуки, и все охранники императора, что остались в живых после сражения при «Катарии»...
***
Джулиан вошёл в Убежище. Комната, где Астрид совершила Ритуал, была второй по очереди. Он встал рядом с кругом. Она всё так же лежала здесь, не тронутая ни временем, ни камнями, ни водой. Клинок Бури поднял девушку на руки и понёс к небольшой заводи, что вода проточила в камнях за те недели, что его здесь не было. Бережно омывая мёртвое тело, словно снимая с него погребальную маску пепла, он невольно любовался той, с которой хотел связать свою жизнь. Также, как и месяц назад, хотелось верить, что она просто спит, или всё, что произошло за эти тридцать дней было его собственным сном. Казалось, вот-вот некогда пленяющие глаза раскроются, руки обнимут за шею, губы прикоснутся к губам... Бледная кожа - верный признак того, что Смерть уже похлопотала над прекрасным телом...
Но вот ноги Астрид очистились от пепла. Джулиан вытащил её из воды, аккуратно положил на подстилку и начал проводить Ритуал. Поблагодарив Алдуина - за свиток, Ситиса - за возможность встречи с Ней, Хирсина - за удачную охоту и Акатоша - за то, что Довакин, Клинок Бури начал читать свиток. Как он и предполагал, то был ту`ум - речь Драконов. Но слова были понятными(тут вновь пришлось поблагодарить Алдуина) - по сути, сбор слов из разных криков.
Вот заклинание прочитано. Джулиана трясло даже сильнее, чем перед подготовкой к казнью. Наконец, что-то сияюще-жёлтое проникло сквозь скалы убежища и вошло в тело девушки. Веки открылись.
- Сработало, - торжественным шёпотом произнёс Довакин, и тут же, не сумев сдержать эмоций, крикнул во весь голос. - Астрид! Жива! Жива...
- Джулиан... Последнее, что помню - сверкнувшее лезвие клинка...
- Не важно, что было. Важно, что ты... ты жива. Ты здесь. Ты - со мной.
Джулиан без сил опустился на землю рядом с Астрид и разрыдался от счастья, не в силах сдержать порыв радости.
- Астрид... Астрид... Астрид...
Тяжелейшее испытание в своей жизни Довакин выдержал с честью.
@темы: фанфики, The Elder Scrolls V: Skyrim, гет, Джулиан - странник миров, Довакин(Аргонианин), джен, Астрид
Молодец!
Прекрасно, и довакин мне нравится и......!о чудо!....Астрид!
Очень понравилось! Забираю в копилочку, ведь можно же да?
Спасибо! Конечно можно, для тебя же писалось =)